понедельник, 6 сентября 2010 г.

"у тебя извращенное понятие о нравственности потому что ты еврей" .

что-то я тоскую
с вовой ссоримся из-за бутербродов,а еще он отравился хересом и целый день лежал бездыханный и бледный , а я начиталась ответов на мэйл.ру и залакала от страха , что он впадет в кому и вызвала скорую. врачи приехали зашли в комнату в обуви и сказали что я дура а у него "легкое похмелье"
на фразу "но такого же раньше никогда не было при любом количестве алкоголя"  мне ответили "когда нибудь должно начаться"
так мы отметили полугодовщину
вот так,а осень началась и мне опять нечего носить

серия недели
аня и максим посмотрите обязательно до конца!

и еще я правда влюблена в тимми

и еще коронная фраза "у тебя извращенное понятие о нравственности потому что ты еврей" 

1 комментарий:

возразить