понедельник, 6 сентября 2010 г.

боже ведь раньше я реально писала повести
и мечтой у меня было написать книгу
у меня даже аккаунт есть на прозе.ру
кошмар

на память:
просто однажды все ушло и ничего не пришло взамен. знаешь, такой распад начался.. персонажи, разговоры, планы на будущее от которых реально в петлю хотелось. страшно не то, что ты сейчас умрешь без любви, а то что ты проживешь так долго-долго. короче я домой с зачета ехала и его в метро встретила. он мне просто улыбнулся. и я подумала, что лучше 2 года с ним, чем 50 без него. с ним я чувствую, настоящую себя чувствую, каждую минуту воздух, как я им дышу, как сердце стучит.. он очень добрый. я так много видела умных, крутых, деловых, но это ведь все не важно, если доброты нет. он слабый и всего боится, а меня жалеет. ладно, что-то я растеклась совсем... (с) к/ф Нирвана (И.Волошина)


http://www.givesmehope.com/