воскресенье, 26 сентября 2010 г.

кстати!

вчера мы праздновали день рождения,в прекрасной квартире и компании,и все было так же прекрасно и конечно же прекрасные фотографии надеюсь скоро у меня будут!

и  еще вчера мой любимый и мои замечательные друзья позаботились о том чтобы у меня было это! и сказали что мне нужно срочно отстригать волосы!

поэтому я смотрю сериал сплетница (ОМГ опять же) и завиваю эти несчастные волосы чтобы они казались чуть привлекательнее!
Но самая большая интрига заключается в том что на моем дне рождения была Аня!


 вова не разрешает называть его вовчик потому что так его называет подруга из москвы, оксана подарила мне розовые туфли и я сплю с сеткой на голове.

9 комментариев:

  1. люди ссорятся, люди мирятся, люди в конце концов просто общаются.. здорово, что Аня была на твоем дне рождении. только вот какая это интрига..
    а волосы не трогай, тебе хорошо, кто бы что бы не говорил

    ОтветитьУдалить
  2. в чём собственно интрига, что вас трахнули матильда

    ОтветитьУдалить
  3. а чем волосы не угодили?

    ОтветитьУдалить
  4. говорят выгляжу на все 15 с ними

    ОтветитьУдалить
  5. недавно писала про то, что тебе нужен телефон с самым простым набором функций

    ложь и непоследовательность

    ОтветитьУдалить
  6. саша ты у меня ассоциируешься всегда с этой песней. точнее не ассоциируешься. просто когда я тебя вижу то в голове сразу начинает играть Nina Simone - Don't Let Me Be Misundertood.

    ОтветитьУдалить

возразить