пятница, 2 июля 2010 г.

Цианид и Счастье.

AnnArtemieva answered sashabox:
-о каких поступках сожалеешь?
-те что противоречили словам


 Иногда я представляю себя дебильной феей которая на такие ответы с широкой улыбкой на лице произносит : "Но ты еще можешь все исправить моя малышка" . Но потом понимаю что некоторые вещи слишком глубоко засели в душу чтобы я смогла их простить.



Зайдя тут сегодня на Анин Формспрингми, увидела кучу вопросов про блог и про то как и что тут нужно писать.
"как это не о чем. мне кажется у вас столько событий в жизни. это очень интересно читателям.расскажите о том чем занимаетесь-вот и новый пост"
и так:
С Аней я НЕ общаюсь (пора называть вещи уже блядь в конце концов своими именами) , поэтому каждый раз открывая блог я надеюсь, что там не будет нового поста написанного не мной,ибо очень больно и не приятно его читать вспоминая былые времена.
Так как ночью у меня недавно случилась небольшая истерика, когда около меня было произнесено имя Анна,я задумалась и решила немного проанализировать ситуацию.
Расставания это всегда грустно.И мне было очень грустно. И я совсем не хотела этого.
В интернете есть несколько советов о том как пережить расставание:

1. Дайте себе время для исцеления
Не подталкивайте себя, не торопитесь - времени может понадобиться довольно много. В слезах и горьких воспоминаниях нет ничего страшного, но не дайте им превратить себя в отшельницу, постоянно сидящую дома и горюющую о несбывшихся надеждах.

Сначала получалось плохо,потому что я всю сознательную жизнь ,возомнив себя "духовно богатой дивой",сокращенно ДБД (с),сидела дома и тешила себя своим горем и самолюбием. И я всегда думала что я "особенная" ,позже я поняла,что особенные люди это только те кто обладают безупречным воспитанием,эрудицией и природной скромностью. А то что я выдавала за "особенное" оказалось простыми дефектами характера.
Еще позже я поняла простое правило: Если после того как все от тебя отворачиваются и никто тебя не понимает, ты считаешь себя "особенным" - это заблуждение. У тебя просто хуевый характер.
Видимо тоже самое произошло и на этот раз,но я искренне самокритична и я буду над этим работать.

2. Старайтесь постоянно быть чем-то занятой
В расписании вашего дня не должно быть ни минуты свободного времени. Подойдет все: еще одна работа, благотворительность, хобби.
а)с работы я уволилась
б)видимо надо искать сразу две работы теперь
в) а так же благотворительность и собаку


3. Займитесь спортом и сядьте на диету
А куда пропал третий пункт?!

4. Сделайте над собой усилие и познакомьтесь с новыми людьми
Прогуляйтесь в парке, сходите на концерт, в клуб, в кино - там можно завести парочку ничего не значащих знакомств. Пусть круг вашего общения расширится - это даст вам возможность проводить время с теми, кто не имеет никакого представления о вашем "бывшем".

Чтобы о моем "бывшем" не имели представления новые случайные знакомые мне разве что в клуб метро надо идти.

5. Обратитесь за помощью к профессионалам
Нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться к психологу или психотерапевту. Если незнакомый человек в качестве психотерапевта вас не устраивает, обратитесь к подруге - профессиональному психологу, пройдите парочку онлайн-тестов, пообщайтесь в Интернет-форумах. Вам обязательно станет легче.

Нет ничего постыдного в том что ты не можешь позволить себе психотерапевта.И совершенно нет ничего постыдного в том что ты рассталась как раз с "подругой - профессиональным психологом" а второй такой вроде как не завалялось больше.
Я прошла парочку он-лайн тестов - по шкале Бека у меня депрессия (19 баллов.) Я пообщалась в интернет форумах. "Вам обязательно станет легче"..ИЛИ?!


6. Окружите себя членами семьи и друзьями
так


7.Сфокусируйтесь на себе
Большая часть энергии уходила в топку взаимоотношений, и сейчас самое время заняться исключительно собой. Принимайте ванны, ходите на массаж, чистку лица, маникюр и педикюр, пробегитесь по магазинам, почитайте слезливый любовный роман, посмотрите дурацкий телесериал.
Все это я сделала и еще выиграла миллион рублей в латерее .


8. Укрепите себя духовно
Кому-то помогает посещение церкви, кто-то предпочитает открывать чакры, кто-то занимается медитацией, а кому-то и вовсе показаны размышления на лоне природы. Переоценка ценностей - не за горами.
Еще бы!Тут не только ценности переоценятся!

9. Помогите другим
Посоветуйте что-нибудь подруге, которая переживает нечто подобное, что и вы, только чувствует себя в сто крат хуже. Помощь тому, кто переживает болезненный разрыв взаимоотношений, поможет вам перестать жалеть саму себя и сфокусировать все внимание на другом человеке.
Вот что-то советовать другим я ненавижу больше всего, ибо всегда считаю себя не в силах говорить заученные фразы и некомпетентной чтобы говорить что-то новое.Разрывы есть разрывы,слово говорить само за себя,что тут от себя посоветуешь.


10. Заведите четвероногого друга
Исследования доказывают, что люди, у которых есть домашние животные, живут дольше и чувствуют себя гораздо счастливее, чем те, у которых нет четвероногого друга.
По моей бабушке и маме этого не скажешь. А можно заводить исключительно четверного друга?!

Вывод: ...

*в течении минут 10 я сидела тупо уставившись в компьютер и думала над выводом,в голову так и ничего не пришло* так что придумывайте его сами.

Через десять  дней я уезжаю на море,одна.Аня свой билет сдала.
Комиксы цианид и счастье самые веселые комиксы для идиотов на свете,а пионы самые красивые цветы.



И кстати,давайте валяйте на тему "нестандартные способы пережить разрыв" 

12 комментариев:

  1. один день, проведенный с твоим бывшим работодателем - и мне самой захотелось сходить к психотерапевту, посмотреть телесериал и завести кошечку. рада, что ты хотя бы больше не тратишь время на эту бессмыслицу.

    ОтветитьУдалить
  2. саша
    ты удалила свой формспринг, поэтому я не могу кинуть тебе анонимку там. ты бы могла прочесть и удалить, и никто не увидел бы.
    в общем.
    я только сказать хотела что очень очень очень ты мне нравишься. ты такая красивая. но в глазах у тебя такая боль (я видела только фото, конечно).
    вот и все. мы, наверное, даже не встретимся никогда. тогда тем более, только тут я могу тебе сказать такое. и я вижу, что тебе сейчас плохо. может быть, это сообщение развлечет тебя.
    ты мне очень нравишься. неземная ты какая-то.

    ОтветитьУдалить
  3. мне говорят что я выхватываю что то из общего контекста, и заостряю внимание на совсем не важных вещах.
    по моему это полный бред.

    так о чем мы?
    а да, о кошках. обязательно заведи кошку!
    я не делаю фотографий на веб-камеру, но когда у меня будет кошка то я буду фотографироваться с ней.

    ОтветитьУдалить
  4. хотела к тебе пойдойти на днях и сказать, что читаю твой блог. мне нравится манера твоего слога. пиши и не верь онлайн тестам - депрессии не место в нашей жизни. слишком уж она, наша жизнь, коротка и непредсказуема. пускай, это избитое клише, но для меня это жизненная аксиома. от нее никуда. любое приобретение равно как и потеря - ступенька вверх. сожаление и депрессия - короткая дорога вниз. в нащей жизни все очень просто. гораздо проще чем нам кажется. жизнь не разнообразна, она просто биполярна.
    вобщем, пиши, а я буду читать.
    карина м.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша привет!
    Я тебя не знаю и наверное никогда не узнаю. НО несмотря на это, ты мне кажешься такой близкой и теплой, что мне сейчас стало очень больно от того, что тебе вот так.
    у тебя всё получится, вот увидишь...а такие моменты наверное нужны, для того чтобы уметь ценить другие. но они скоро будут, ты всё увидишь...

    ОтветитьУдалить
  6. Моей ошибки не повтори. Прокручивая за разом раз все события, поступки,вспомниная приятные моменты и в очередной раз убеждаясь как тебе хреново без человека, ты можешь потерять не один месяц жизни. А потом обернешься и станет еще больнее уже от этого самого осознания потерянного впустую времени. Поэтому пункт 2 пожалуй и не плох.

    ОтветитьУдалить
  7. гм гм гм!
    я стала ревновать) первое сообщение о "знаю и не узнаю" - мое, а второе - нет.
    но с другой стороны - вот сколько людей любят тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. не бросай друзей. прости ей что бы то ни было

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, неужели Аня совершила что-то страшное,что нельзя простить?

    ОтветитьУдалить
  11. у меня было такое, поссорилась с лучшей и единственной подругой. первой позвонить, заговорить боялась, да и не знала что сказать. не жила, а тупо существовала, смотрела безумное количество фильмов и сериалов, хороших и идиотских...и с нетерпением ждала своего дня рождения, знала, что она не может не поздравить меня. она написала вконтакте,лучше чем ничего...завязалась беседа, обсудили все..несколько дней снова "привыкали" друг к другу, потому что столько месяцев прошло..сейчас все наладилось и стало как раньше.
    я,конечно, понимаю, что у тебя может быть все по-другому, но все же...может тебе станет легче.

    ОтветитьУдалить

возразить