среда, 14 июля 2010 г.

хэппи ивнинг

Очень хочу супер бутер с песто, сыром моцарела ,помидоркой и рукколой. Еще хочу адыгейского сыра с овощами тушеными и пончик в розовой глазури!
Хочу белое сухое, которое вова приносил.

Долетели хорошо,кресла и еда в наших авиакомпаниях хуже чем в тюрьмах такое ощущение. Я долго пыталась откинуть кресло в самолете? ибо если я не сплю то довольно страшно,откинула на сантиметра 3 и ступор,мыкалась мыкалась,спросила у стюардессы,она сказала "ваше кресло максимально откинуто",за гранью добра и зла. Принесли потом эти куски говядины пресной темно коричневого цвета,и белым переваренным рисом с подливкой, ввиде водички с коричневыми комочками. Я обблевалась, черный чай тес,масло,кусок булки и кексик.
Выбора не было,а как известно, когда даже малейшего выбора из двух айтемов нет,народ начинает противится. Причем если уж говорить о цене то я уверенна на все сто,что можно найти за такие же деньги еду куда приятнее.
Посмотрела бы я как на Air France,мадмуазели едят ето дерьмо.

Сгорела на пляже,долго играла в икс бокс,пила зеленый чай с шоколадом
 

5 комментариев:

  1. я вот когда в париж летел там вообще жратва за отдельную плату а когда из сочи в питер летел нашей компанией так кормили, все включено и даже выбор был из трех блюд. так что не знаю про айрфранс думаю ты преувеличиваешь...

    ОтветитьУдалить
  2. а я нажрался и меня чуть из самолета не выгнали :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я не понимаю, что за слово "айтем"!

    ОтветитьУдалить

возразить