понедельник, 5 июля 2010 г.

о блогерах

Увидели в с Вовой в Лэнде журнал Сноб,очень солидный и петушиный.Годовая подписка стоит 4 тысячи рублей,долго пытались придумать и описать портрет человека который читает Сноб,почти получилось. Пришли к выводу что он лежит у бизнесмена в туалете рядом с Максимом (или Менсхэлсом тут вариации) и журналом Собака.ру. На сайте очень грамотно расписаны  основные разделы которые интересуют аудиторию, тезисно : "Показать только: Бизнес | Культура | Наука | Секс | "

В интернете дневники я веду с лет 14, до этого писала вручную.Мой первый дневник начинался так "привет меня зовут Саша и я учусь в 6ом классе,я расскажу вам о себе" тоесть благодаря несложному анализу можно вычислить что писала я всегда для аудитории,даже если учесть то что рукописные дневники я не давала никому читать. Первый и последующие дневники у меня были на сайте diary.ru, с ЖЖ у меня отношения никогда не складывались.
В блогспоте я подписана на 72 блога из которых только 10 о моде. В закладках висят блоги Навального (http://navalny.livejournal.com/)
Кононеко (http://idiot.fm/)
Мною обажаемой Божены Рынски (http://becky-sharpe.livejournal.com/)
Тёмы и многих других ( очень смущает блог Белоцерковской о трюфельных облаках в Монако). Так же куча блогов с tumblr.com и конечно jak and jil. в день я просматриваю около 20 блогов,тоесть получается,что я что ни на есть "блоггер".
Кстати твиттер я заводить пока не собираюсь,держусь изо всех сил.



На счет видео я считаю что очень много подростковых блогов очень наиграны и врятли можно судить о состоянии их владельцев по ним.
И еще кое-что третья персона которая меня очень бесить после Налича и вновь бредшего славу Юры Шевчука - это Сапрыкин.

ВОПРОС : и еще кстати все еще зрею чтоб завести еще один блог на подобии моих любимых,интересно а в частности той аудитории что читает "нас" или как теперь уже "меня"  будет ли интересно читать что нибудь кроме красиво сервированных соплей?

6 комментариев:

  1. интересно БУДЕТ

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты стала чаще писать здесь. Другой тоже будет интересно.
    Это Дарина, мы с Сашкой с недавних пор ведем тут свой совместный блог, так что я тебя почитываю)

    ОтветитьУдалить
  3. не, сопли интересней.

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется будет все равно интересно, я буду читать и то и другое)

    ОтветитьУдалить
  5. я вела рукописные дневники также - как будто на публику. и поэтому почти ничего личного там так и не записывала. и поэтому свои дневники я не люблю. если перечитываю, то знаю, что вот в этот момент мне было так-то, а у меня тут вон чего, не о том совсем. и может не вранье, но это утаивание всего на свете. и все в себе - а зачем тогда дневники? но графомания утешает наверно
    что касается ведения блогов, то этого я тем более не умею. и чужое читать уже надоело.
    чем же тебя не устраивает блог здесь?

    ОтветитьУдалить
  6. нене, я имею ввиду параллельно вести оба

    ОтветитьУдалить

возразить