суббота, 3 июля 2010 г.

"Драгоценный мой! Брынза не бывает зелёного цвета! Это вас кто-то обманул!"

В подьезде на нашем этаже под дверью квартиры спит бомжиха аккуратно подложив картонку под тело,мне страшно и одновременно очень ее жалко, вот он - закат цивилизации.
Ситуация слишком протеворичивая с одной стороны я не могу не выйти спокойно не зайти тоесть нужно вызвать милицию и пардон муа мадмуазель.
С другой стороны мне ее настолько жалко и я представляю как участковый ее будет выгонять что у меня никогда рука не повернется позвонить.
Ебаный пиздец.

сегодня еще раз убедилась в том что человеческой глупости нет придела,и жалко и мерзко от того что люди делают с собой и другими,я устала что меня это приследует.Интересно если биться головой о кирпичную стену появится ум? Скорее стены станут вдруг мягкими. Главное впринципе что не моя голова, да и стен вокруг мало)


Беспечный чиж с утра поет,
а сельдь рыдает: всюду сети;
мне хорошо, я идиот,
а умным тяжко жить на свете.
И. Губерман




Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить