среда, 11 ноября 2009 г.

ЧЛЕН

Сегодня я поняла две вещи,что если я просижу дома еще 2 дня то я окончательно сойду сума,я не курю уже 4 день (так ведь?).Пиздец,я даже не могу выйти за сигеретами,потому что у меня нет наличных ,а кредитку берут только в аптеке,но там нет сигарет!Потом я поняла ,что самое трепетное и завораживающее чувство прикасаться к незнакомому человеку ,который тебе нравится.В маршрутке,метро,в университете,магазине,кафе.Просто прикасаться,специально,подстраивать случайность.И все,без дальнейших знакомств.
*тут еще было много текста* но мне позвонил только что мой друг и сказал что мой блог дерьмо,я подумала и согласилась и удалила больше половины хуйни
так что вот
Погода сегодня дерьмо.

у меня кстати побочный эффект пошел от болезни,я не говорила?вот на мобилку сфотала

Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить