пятница, 3 декабря 2010 г.

алилуя

Дорогие друзья если вам когда нибудь в аптеке попытаются продать гексорал спрей от горла -никогда не покупайте его. Вчера я перед сном попрыскала и в результате проснулась ночью как теперь уже стало ясно с химическим ожогом горла. Я всю ночь не спала меня страшно ломало, горло внутри распухло до такой степени что я не могла не только глотать (вообще) но и дышать.
Я не понимаю за что мне такая хуйня в самый ответственный день - открытие нашей первой выставки в бэкстэйдже. Первый раз сегодня поела в 5 вечера - яблочное пюре. Сейчас готовлю картофельное.
И еще на эти выходные у меня было море планов и главное завтра: концерт ассаи в Космонавте и то сообщение "A. Assai Сижу в ванной, слушаю музыку. Вкатывает и кроет. Я думаю послать всех нахуй на концерте 4 декабря в СПб , приходите, надеюсь на взаимность."
И если меня там не будет

6 комментариев:

  1. пиздец

    береги себя

    ОтветитьУдалить
  2. Это личная непереносимость или что-то в этом роде.
    я им пользовался

    ОтветитьУдалить
  3. у кошки боли, у собаки боли, а у Сашеньки горлышко заживи ;)

    ОтветитьУдалить
  4. саша, помажь облепиховым маслом свое горло и будет тебе концерт ассаи

    ОтветитьУдалить
  5. мазала вчера целый день,спасибо уже лучше намного!

    ОтветитьУдалить

возразить