суббота, 27 ноября 2010 г.

3 курсовика! запомни всего лишь три курсовика!

Боженька пожалуйста отправь меня в такую страну где маленькие капризные девочки переживают зиму и подари мне побольше теплых вещей
Дорогие друзья,что хочется сказать. много интересных и не очень событий произошло за последнее время.Во первых стоит заметить что началась зима что не может не огорчать,теперь чтобы от нее сбежать недостаточно одеть осеннюю куртку, теперь в голове только фраза с которой начинается каждый зимний сезон "пережить зиму пережить зиму" . Зимой нервас брейк даун, как известно, а у меня это проходит с какой-то неудержимой скоростью, кино не смотрю. книги не читаю. Музыку благо слушаю по прежнему.
Вчера смотрели с Вовой это


а потом прочитали это:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2010-11-26/#an3100

По-моему очень смешно!

вчера решила сесть на диету, и я правда не понимаю как можно есть диетические хлопья?!Они реально отвратные,пресные и эти сухофрукты просто бээээ. Я просто не представляю как можно отказаться от вкусной еды,у меня на будильнике даже стоит надпись когда просыпаюсь читаю "артишоки и пармезан" ммм. Собственно на диету меня хватило на один день.
И еще порой бывает так сложно не обманывать себя просто ужас.когда тебе надо понять одну вещь, просто понять,и принять ее потом,и ты вроди в глубине души ее понимаешь,но не можешь дать ей форму чтобы легче было прожевать. У меня нет силы воли,Саша ты самое безвольное создание на свете, ну нельзя быть такой, воспитывай себявоспитывай себя.
Я очень хочу лето,я оооочень хочу лета,я даже могу заплакать при мысли о лете,как же я ненавижу зиму и зимнее нытье. Но я правда не вижу в ней ничего хорошего.
мне кажется блядь быстрее сдохну чем начту адекватно формулировать мысли
такие дела


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить