вторник, 19 октября 2010 г.

ХВАТИТ ЖРАТЬ!!!!!!!!!!!

Мне кажется Вова ненавидит мою маму за то что у меня её характер,слушая как мама общается с папой у меня все просто под копирку накладывается на наши разговоры с Вовой,вплоть до интонации
это реально начало меня пугать,нужно что-то с этим делать
Второй фактор который меня волнует это то что зимой и осенью все реально начинают теряться во времени и злиться друг на друга + снижение иммунитета и вечный недосып из-за плейстэйшн сказывается, сказывается еще так же хроническое просыпание всего на свете включая работу и зарядку из-за покупки нового матраса в икее, так же на мне еще сказывается вся злая еда которую я ем,потому я в принципе как то потеряла интерес к еде и теперь у меня действует принцип "лишь бы что съесть" от этого испытываешь дискомфорт и лишние килограммы.

сегодня на паре рассказали дурацкий анекдот
Мама собирает сыну обед в школу:
- Вот, положила тебе в ранец хлеб, колбаску и гвозди.
- Мам, а нафига?
- Ну смотри, берешь хлеб кладешь на него колбаску и ешь.
- А гвозди?
- Так вот же они!

Смотрела сегодня после учебы телевизор,прекрасная передача на MTV (вова не смейся) под названием "бизнес на каблуках" или как-то так,про редакцию журнала Мэри Клэр,решила что у них классно,взгустнула,подумала что мне уже не 16 и я не могу думать что еще все успею (никто не смеется тут).Сразу вспомнила цитату

чувак из Мексики написал мне: "what do you do in Russia? are you a student?".
мне очень хотелось ответить ему, что я не знаю, что я делаю в России, что это жуткая ошибка(с)



[0:45:07] Саша Майами: буду блевать после еды
[0:46:06] Саша Майами: просто это единственный способ меня остановить
[0:46:11] Саша Майами: когда холодно я ем
[0:46:14] Саша Майами: когда грустно я ем
[0:46:20] Саша Майами: когда хорошо тоже ем


[0:52:23] kristina: я облилась горячим жиром
это так к слову
и еще кристина мне пела по скайпу heavy cross!


[1:12:14] Саша Майами: поговорила с лешей?
[1:12:44] kristina: нет он сидит  ест лук и я не могу с ним разговаривать когда он ест лук
[1:12:53] kristina: ПОТОМУ ЧТО Я ТОЖЕ ХОЧУ!хахахаха



PS я хотела вставить в конце картинку с такими пережаренными киевскими котлетами но меня от нее чуть не сблевало и вправду поэтому я не стала этого делать

мирлюбовь

1 комментарий:

  1. ты очень классная!
    я часто перечитываю твой дневник, и на душе становится тепло)

    ОтветитьУдалить

возразить