среда, 23 июня 2010 г.

.книга рекордов гинеса

надоело.
по-моему так пост я еще никогда не начинала. надоело.
Надоело - очень хорошее слово.

"Когда все расселятся в раю и в аду,
земля итогами подведена будет -
помните:
в 1916 году
из Петрограда исчезли красивые люди."

Читаю заметки друзей. Ностальгия. В голове рождается много сопливых, с запросом на интеллектуальность, бессмысленных мыслей ,хочу написать - вспоминаю,не нужно. Да и положение как-то не позволяет.
В разговоре с 30 летними женщинами не чувствую авторитета. Не хочу быть такими же.
Давать советы мужчинам, как давать советы человеку который тушит пожар - гиблое дело, они как животные никогда не изменят своим основным инстинктам,а перемены в характере они расценивают как измена своему мужскому Я.
Фотографии и книги хороши тем, что как бы можно искаженно вернуться в прошлое, а посты тем что не знаешь кто их пишет.
Но я так хочу проснуться завтра утром и чтобы эти пол года были просто дурным сном и чтоб реки размером с Миссисипи затекли мне обратно в глаза , а сваи вернулись на свои места из сердца. И я была бы самой счастливой если бы завтра я проснулась и поняла,, что это просто приснилось. И тогда этот сон обязательно занесут в книгу рекордов гинеса.


это землекоп
у меня неоднозначное отношение к этой фотографии я не понимаю нравится он мне или вызывает отвращение.
вот что значит на грани,а не все вот эти ваши скандалыистерики.

2 комментария:

возразить