среда, 16 июня 2010 г.

ЦИТИРУЕМ

http://kangelka.spaces.live.com/blog/cns!CB1A849DC712789E!1034.entry?sa=38114978


"СВАРОВСКИ" РУЛЯТ !!!

Вчера со мной произошел забавный случай, о котором я просто не могу не написать! Мы с подругой решили пойти прогуляться по магазинам. А так как был дождь - я её пригласила в очень уютную кафешку, где на самом верхнем этаже можно выпить вкусного чая, глядя через огромные окна на вечерний Киев. Это очень красиво, даже не смотря на дождь.
После Ира уехала по делам, а я осталась у меня была еще одна встреча..... И как обычно (чё сидеть одной), решила пройтись по магазинам. Первое что бросилось в глаза - магазинчик "Сваровски". И я, не долго думая, решила посмотреть - что же там новенького появилось.
Происмотрев симпатичные серьги, я решила спросить у продавщицы сколько они стоят. Эта "дама"129241b158bffc0fa206a3fabd1dd62b, взглянула на меня снизу вверх....и с таким сарказмом спрашивает : - это вы для себя? Я от такого вопроса чуть не упала! Я только утвердительно кивнула. Как она говорила мне цену - это просто отдельная история!!!
Короче серьги стояли около 1250 грн. Я абсолютно равнодушно услышав цену, попросила Даму перевисти эту сумму в доллары. На что она мне ответила, мол, а что я сама не могу подсчитать??? В общем, смысл нашего общения сводился к тому, что мол девочка посмотри на себя, какой Сваросвки, у тебя денег хоть на еду хватает???
И вот я стою в этом злачном магазине, а внутри всё разрывает смех!!! Я вдруг почувствовала себя такой "ненужной и убогой селючкой" (в кавычках, конечно). Потому что, если говорить, как есть - ничего, что я свои первые "Своровски" купила в Париже, просто так - как память о Лувре? А ничего, что я была одета в натуральные замшевые сапоги со вставками змеиной кожи? А ничего, что я хожу только в натуральном Wilson? А ничего, что у меня всё золото украшено брюликами? А ничего, что у меня крутой телефон? А ничего, что я не ношу ни каких часов кроме "Swatch"?  А ни чего, что я не работаю, а просто сижу дома и занимаюсь чем захочу? А ничего, что я стригусь у модных парикмахеров? А ничего, что у меня вся косметика и парфумерия куплена в Sefora (Брокар - даже и рядом не стоял)? А ничего, что я живу в крутом районе? А ни чего, что у меня парень работает в Майкрасофт и на него молятся пол Украины Ит-шников? А ничего, что я еще тольком и сумки не распаковала после прогулок в Барселоне? А ничего, что еще утром я сдавала документы для поездки в Швейцарию на Новый год? и т.д.....P9153184
И после всего вышеперечисленного, мне какая то тупая продавщица будет своим жалким ртом, спрашивать - это я для себя цену узнаю??? Или хватит ли у меня денег??? У самой небось зарплата и за тысячу гривен не переваливает!!! В общем, хочу вам сказать - бегите от вывески "Сваровски" в Украине - кроме ущербных продавщиц и всерхцен - вы ничего там не найдете. Покупайте это все в Европе.
А вот у меня тут вопрос появился - по каким причинам, в Украине цены на весь ряд "Сваровски" в 2 а то и в 3 раза привышают европейские? И знают ли в главном офисе "Своровски", что их бренд реально не соответствует как цене, так и качеству обслуживания??? Может, будучи в Европе, насколько я помню - головной офис у них в Лихтенштейне, заглянуть туда и поинтересоваться - кто давал право на использования их бренда какими-то убогими бродягами, реально отпугивающими посетителей своим хамством и манерой разговора.
PS. А за серёжки я не переживаю, я их куплю в Швейцарии - будет еще одна память о моих путешествиях.))) 













мне нечего сказать
абсолютно нечего


сегодня у всех меланхолия и низкое давление
спазмы и прочее


003-платная справка,где по номер 5412346 с добавочным 3867
ты срочно можешь вызвать скорую



7 комментариев:

  1. А ни чего, что я не работаю, а просто сижу дома и занимаюсь чем захочу?
    это конечно класс)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво жить не запретишь

    ОтветитьУдалить
  3. дешевое самоутверждение

    ОтветитьУдалить
  4. что делается с блогом?

    ОтветитьУдалить
  5. что делается с блогом?

    ОтветитьУдалить
  6. после этого поста стало мерзко

    ОтветитьУдалить

возразить