понедельник, 19 апреля 2010 г.

помощь

сегодня,знаете решила прочесть ,чем люди интересуются и Паша написал следующую вещь про человеческое безрассудство.
я слушаю музыку,не вижусь с Сашей.Мы рассказываем друг другу веселые истории по телефону
я ни чуть не жалею,что важно,но вчера перечитываю наш блог поняла,как много времени упущено и сколько пустоты во мне
сегодня виделась с какой-то девушкой -передавала ей деньги и на руке у нее было красивейшее шрамирование
она принадлежит к мусульманам-подумала я
но это же не важно
она сидела в зеленом жуке и я снова ношу сережку в носу
мой цвет  волос стабилизироваться и внутренность моя ,я про душу ,у меня по прежнему по моему дисбактериоз
Саша общаться с ангелами воплоти-в белых одеждах,спящих в белых комнатах  и плачущих  тоже белыми слезами
 по-моему бабушка ждет меня на обед,но я пока не приеду-я не хочу есть черные шницели с рисом



я сейчас могу сказать
 "Im going down
To the devils water
Im gonna drown
In that troubled water"

Rennie Foster-Devils Water



знаете когда ты понимаешь, что не все потеряно с тобой и другими людьми - это дорогого стоит.
воскресенье вечер. сижу роюсь в сети, смотрю фотоаппараты новые. Лена присылает ссылку и понимаю насколько мелко это все. где мы все торчим когда умирают дети? чем мы заняты? что занимает наши головы? и как жить с этим чувством. я могу помочь. я молод, сыт, сижу в тепле перед ноутом. а где то медленно умирает маленький человечек, которому может не хватить 100-200-500 рублей на лекарства.
помочь просто. еще проще придумать причину почему не помогать: сделать вид, что не заметил, не знаешь как передать деньги, не знаешь куда, нет лишних 200 рублей. потому что пропил все или спустил на кино. причин много. а тех кто лишился помощи еще больше.
не пропускайте это мимо: ЖИВИ. ПРЕОДОЛЕВАЙ.
мы можем помочь. и я помогу.
покажите знакомым и друзьям то, что действительно важно













мы будем благодарны вам вечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить