суббота, 20 марта 2010 г.

главное не париться

саша проснулась и решила написать
раз уж аня тут начала про социалочку политику и косы я пожалуй продолжу
Мы не кусаем ногти, не подпираем лицо руками дабы не появились прыщи,не закидываем ногу на ногу во избежании варекоза.
Ничего так не организовывает как семейная жизнь,
Все мужчины думают об одном.
Как минимум две женщины теперь не имеют права сказать своим мужчинам фирменное: “Ты совсем обо мне не думаешь!”

ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ЭТО МАТЬ А ВТОРАЯ ТА КОТОРУЮ ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ ГОЛУЮ

Дни проходят постепенно,сегодня первый раз купила журнал "космополитан",обстаятельства вынужнают, ибо только в этом журнале можно прочитать откуда достать свою гордость и куда засунуть свои принципы.
Раздел о моде я пропускаю но его лучше сжечь.
Далее о политике
"Суббота, 20-го мартаа 2010 года, 16:40
День Гнева
жызнь
вопрос об отрешении Путина от власти представляется мне абсолютно легитимным и давно назревшим.
Антон Борисович Носик с пляжа в Гоа

Издалека всегда лучше видно, как обустроить Россию."


Цели на ближайшие дни следующие:
я пытаюсь правильно организовать свою жизнь
расставить все по полочкам
заставить себя посесять и учиться в универе
джоводить до конца свои начинания
наконец-то выучить русскую историю
бросить курить
любить бесконечно
и радоваться гололеду и весне!



БРАКЪ ЭТО ТЮРЬМА









Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить