воскресенье, 14 марта 2010 г.

легенда на то и легенда,что остается оборванной на полуслове

 
уже когда мне было 12 я пристрастившись к ним,я никогда не злоупотреблял ничем кроме сиргарет пэл мэл без фильтра.
уже в течении мнгих лет Браун и Уильмсон обещают убить меня ,заявляя это прямо с  пачки своего продукта
тем не мнее мне уже 82.все вашими молитвами ,грязные падонки






 Библейский герой Самсон носил на голове семь кос, в которых была заключена его сила.
собственно 7 грехов-сем твоих сильных сторон.



Индейцы в мирное время носили две косы
в войну же стоило распустить волосы и зауптываться имим в втевях деревьев изображать повешенных жертв.
все обходилось без жертв и как будто бы войны не было

Египтяне брили головы, но также употребляли парики в виде косичек. Египтянки заплетали много мелких косичек и обрезали их чуть ниже ушей.
употребляли в пищу естественно.

упот
Китайцы не стригли волосы, а собирали их в узел при помощи шпильки. Но в 1644 году после вторжения маньчжуров всех китайских мужчин обязали брить переднюю часть головы, а волосы заплетать в длинную косу.
женщин опять же в стране не было.


В древней Руси девушки до замужества заплетали волосы в косу, украшая её на конце лентой или «косником». После замужества волосы убирались в две височные косы. Существовал обряд, посвящённый прощанию с девичьей свободой: накануне свадьбы под пение печальных песен переплетали одну косу в две.
я бы на их месте сбривала бы волосы
поля для размышлений было бы широко.



Искусство невозможно без пляски со смертью

а танцевать ,как говориться,лучше в обуви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить