суббота, 6 марта 2010 г.

аня.

ребята,сегодня меня постиг жуткий инспирэйшн
кушая сухарики с солью и сьев уже почти целую миску,я вдруг услышала вопли в гостинной,где моя преподобная мамочка смотрела телевизор
я вышла,чтобы убедиться,что я слышу то,что я слышу
моя мама умилялась толстяку ,Который вел передачу и выдавала фразы вроде"человек гора-молодец"
канал -100тв и прекрасный эфир с "тайные знакие культуры"
гость программы михаил казиник
этот человек за 30 минут программы и за 10 минут моего его прослушивания сказал больше,чем В.И Матвиенко в своей 3 часовой речи в Думе "лазером-не лазером"
я вам все о нем расскажу,всего его покажу

срочно
прочто знайте о нем
он изменит мышление
Слушать его можно бесконечно. Он по-иному трактует привычные вещи и переворачивает вверх тормашками прописные истины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

возразить