воскресенье, 21 февраля 2010 г.

№266 теперь не смотри

 http://www.afisha.ru/article/6625/
открыла тут афишу московскую за февраль,перечитав ее всю,закрыла и эмоциональное напряжение было в апогее своем.
Прекрасная статья была о фильмах там.
Что ж,Россия-страна возможностей,и кровь каждого движет жернова истории.Статья говорила мне о том,что большинство картин в россии не зачем выпускать на экраны,это экономически не выгодно и это обьективно,как вы понимаете!
потому что ,увы,только один человек может решать стоит ли нашим детям смотреть "остров проклятых " скорсезе или же "там,где живут чудовища"
фильм прогремел,  я соглашусь,и я уже чертовы 3 недели пытаюсь выразить свое негодование.
У меня есть младший брат,ему 10,но ни вы ни я так никогда не скажем.Этим летом я была с ним в кино,мы смотерли гарри поттера.
Только в России показывают часовую рекламы перед фильмом и среди многообразия кремов,дрелей,ручек,астрологов и расписаний футбольных матчей была одна вещь,которая заставила перестать есть поп-корн,чтобы шум от хруста кукурузы не перебивал музыку.
 деньги портят нашим детям жизнь,неоднозначное утверждение ,знаю,но красота ,которая дает опыт-это настоящая красота.
я бы хотела ,чтобы дети знали ,что такое страх,благодаря подобным картинам и книгам ,а не поедая песок во всех дворах города,борясь с бактериями.
Зачем,с ними бороться?для этого есть colgate total.
 по сравнению с этой рекламой,с женщиной в идеальном черном костюме,с убранными волосами и типичным врачом в халате,фильм кажется довольно странным,в пыльных коричневых костюмах,с грязными усами,с короной и огромными камнями и хвортстом повсеместно,но я вас уверяю,вы давненько не видели фильм в таких смешанных грязных тонах,где каждый Макс-ты сам.









Where the wild things are - All is Love
 http://wherethewildthingsare.warnerbros.com/

2 комментария:

возразить